Техническое и сервисное обслуживание
Предлагаем воспользоваться нашими услугами по сопровождению стандартного и прикладного программного обеспечения, компьютерной и офисной техники, телефонии и сетевого оборудования.
Если без стандартного ПО (например, операционной системы Windows) компьютеры вообще не будут функционировать, то прикладное программное обеспечение призвано дополнять своего стандартного собрата, а также помогать осуществлять то или иное направление деятельности компании. В комплексе они обеспечивают эффективную внутриофисную работу, а также бесперебойную коммуникацию между заинтересованными субъектами: это могут быть ваши поставщики, покупатели, клиенты, одним словом, любой, с кем вы взаимодействуете в ходе своей деятельности.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что поддержание программного обеспечения в оптимальном состоянии гарантирует успешную работу вашей организации, а значит, без услуг опытных специалистов не обойтись.
Компания ИНТЕСИБ осуществляет весь необходимый перечень услуг в этом направлении:
-
1
комплексное сопровождение поставляемого программного обеспечения, компьютерной и офисной техники, сетевого оборудования и телефонии
-
2
доработка и реорганизация уже установленных программных продуктов, в случае если это требуется для реализации новых задач компании-заказчика
-
3
регулярный мониторинг эффективности работы стандартного и специального ПО и при необходимости корректировка его функционала
-
4
предоставление информации о новых версиях и возможностях поставляемого программного обеспечения с целью возможного увеличения работоспособности системы
-
5
подбор, установка и обслуживание компьютерного оборудования — самих компьютеров, а также серверов и рабочих станций
-
6
установка и обслуживание офисной техники — принтеров, сканеров и т. д.
-
7
подключение и обслуживание средств телефонной связи — телефонные аппарата, станции
-
8
подключение, настройка и обслуживание сетевого оборудования — коммутаторов, маршрутизаторов и т.д.
Таким образом, заключив с нами договор о техническом и сервисном обслуживании, вы получите 100% гарантию того, что установленное оборудование не потеряет своей актуальности, благодаря регулярным обновлениям и сервисному обслуживанию.
Практика показывает, что затраты на поддержание ПО не сопоставимы с убытками, которые может понести организация, если система экстренно прекратит свою работу вследствие неправильной эксплуатации и несвоевременного обновления. Таким образом, в ваших силах защитить инвестиции, вложенные в программное оснащение компании. Особенно если речь идет о высокотехнологичном оборудовании, работающем по сложному программному алгоритму.